Версия для слабовидящих


Мобильное приложение



Интерактивная карта











?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Пн-Пт
9:00-21:00
Сб
9:00-18:00
Bc
Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»  |   Выбрать отдел
10.09.2020
МФЦ Притобольного района – 5 лет!

МФЦ Притобольного района – 5 лет!Пять лет назад, 10 сентября 2015 года, открыл свои двери для первых посетителей Притобольный отдел региональной сети центров «Мои Документы». Расположенный в самом сердце райцентра, села Глядянское, отдел быстро стал «местом притяжения», куда за решением жизненно важных вопросов потянулись сельчане и другие жители района. С самого открытия коллектив отдела следовал главному принципу работы многофункциональных центров - «Документы на все случаи жизни!». Каждый житель района и не только может обратиться в отдел практически по любой жизненной ситуации: рождение ребенка, утрата документов, смена места жительства, выход на пенсию, открытие своего дела и многим другим. За пять лет в МФЦ Притобольного района обработано более 28 тысяч обращений, что в два раза больше численности жителей самого района.

Как рассказала начальник отдела Ирина Шалыгина, среди наиболее востребованных услуг - услуги Росреестра, Пенсионного фонда, Министерства внутренних дел и Управления социальной защиты населения:

- Мы постоянно развиваемся. Расширяется спектр предоставляемых нами услуг. Пять лет назад отдел начинал работу с 27 федеральных и 40 региональных услуг. За первый неполный год в отделе принято 638 обращений на оказание услуг.

Сегодня Притобольный отдел ведет работу по перечню, насчитывающему более 180 услуг, от федеральных до муниципальных, а количество обращений превышает 7500 в год.

В центре «Мои Документы» организованы шесть окон для работы с заявителями. Оборудовано пространство для родителей с детьми. Доброжелательные специалисты отдела не только консультируют жителей района по разным вопросам, но и помогают тем, кто хочет зарегистрироваться на портале Госуслуг и самостоятельно получить услугу на гостевом компьютере, расположенном в зале ожидания.

По вопросам доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг отдел тесно взаимодействует со специалистами Кадастровой палаты, Росреестра, отделения по вопросам миграции, Управления социальной защиты населения №8, отдела Пенсионного фонда России, администрации Притобольного района.

За годы работы в отделе сложилась крепкая и дружная команда профессионалов.

- Стабильный костяк специалистов сформирован и работает с момента образования нашего отдела. Все очень добросовестно и ответственно относятся к исполнению своих обязанностей. Работа у нас непростая, но интересная, требует постоянного самообучения, совершенствования своих знаний, умений и навыков. И результат стоит того - всегда приятно слышать положительные отзывы заявителей о нашей работе. Благодарностями администрации Притобольного района отмечены наши специалисты Елена Метляева и Татьяна Косогова, - замечает Ирина Шалыгина.

Кстати, благодарностями ГБУ «МФЦ» отмечены специалисты отдела Ольга Катайцева, Ольга Воинкова, а также и руководитель Притобольного отдела Ирина Шалыгина.

В непростое время пандемии коллектив Притобольного отдела МФЦ также достойно справился с поставленными задачами. В первом полугодии при соблюдении необходимых мер предосторожности принято более 3,5 тысяч заявителей. Работники отдела каждый день помогают землякам, делая процесс получения государственных и муниципальных услуг удобнее и проще.

Коллектив ГБУ «МФЦ» искренне поздравляет коллег с малым юбилеем! Желаем мира и добра, неиссякаемой энергии и новых свершений!

Пресс-служба ГБУ «МФЦ».

МФЦ Притобольного района – 5 лет! МФЦ Притобольного района – 5 лет!