14 июня Многофункциональному центру по предоставлению государственных и муниципальных услуг предстоит подвести предварительный полугодовой итог. За неполных шесть месяцев со дня своего открытия специалистами центра принято более двух тысяч заявлений.
С каждым днем количество заявителей неуклонно растет. Об этом говорит и статистика посещений МФЦ. В мае- месяце обратившихся в центр было уже более тысячи. По прежнему «лидером» по количеству обращений граждан остается Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Курганской области. Более семисот зауральцев получили услугу по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним через МФЦ. Более двухсот обращений зафиксировано операторами МФЦ на услуги Главного управления социальной защиты населения. В последний весенний месяц увеличилось количество заявителей по назначению и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности.
Напомним, что в России действует федеральная программа по созданию сети многофункциональных центров (МФЦ), которые должны взять на себя часть функций различных ведомств, что позволит, с одной стороны, избавить эти организации от очередей, с другой сделать получение госуслуг для граждан более удобным.
На сегодняшний день Зауральский МФЦ оказывает более тридцати видов услуг по принципу «одного окна». Без очередей и лишних скитаний по инстанциям, в комфортных условиях обратившиеся в многофункциональный Центр получают услуги пока от шести государственных и муниципальных ведомств. В Центр приходят за справками из Загса, оформлением недвижимости, получением пособий, выдачей охотничьих билетов, назначением компенсационных выплат, предоставлением субсидий на оплату коммунальных услуг и т. д. В мае-месяце в список ведомств, оказываемых услуги через МФЦ, вошла и Администрация города Кургана. Теперь в Центре можно получить информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Перечень оказываемых услуг через МФЦ продолжает расти, и к концу года он должен увеличиться до ста.
Увеличивается и количество желающих приобрести универсальную электронную карту (УЭК). В мае принято 111 заявлений на выдачу УЭК. 73 человека в прошедшем месяце уже стали обладателями электронной карты. И только три заявления принято на отказ от получения УЭК.
Для удобства зауральцев работает Call-центр (44-35-36). Существенно сэкономить время на получение услуги можно воспользовавшись электронной очередью. На сайте МФЦ есть сервис «предварительной записи».
Пресс-служба ГБУ «МФЦ»
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.