25.01.2018 Число зауральцев, воспользовавшихся возможностью получения госуслуг по линии Госавтоинспекции через интернет возросло в два раза
Госавтоинспекция МВД России провела анализ предоставления государственных услуг населению посредством Единого портала государственных услуг. За прошедший год через Единый портал госуслуг поступило практически 11 млн. обращений. В Курганской области количество обращений увеличилось в 2,8 раза.
С каждым годом россияне все более активно пользуются возможностью получить госуслуги по линии Госавтоинспекции через Единый портал государственных услуг. В настоящее время МВД России предоставляет на Едином портале 26 различных госуслуг, из них три – по линии Госавтоинспекции. Это регистрация автотранспортных средств, прием экзаменов и выдача водительских удостоверений, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. Это все основные услуги, которые оказываются службой и традиционно пользуются повышенным спросом.
Если за 2016 год количество поступивших через Единый портал заявлений на осуществление регистрационных действий составило более 600 (620), а заявлений по линии экзаменационной работы – более 4 тысяч (4344), то по итогам 2017 года количество заявлений на проведение регистрационных действий выросло более чем в 6 раз и составило почти 4 тысячи (3844). Количество обращений по вопросам экзаменационной деятельности выросло более чем в 2 раза и составило почти 10 тысяч (9868).
Госавтоинспекция подчеркивает, что, заказывая госуслуги через Интернет, граждане экономят время, поскольку могут приехать в подразделение ГИБДД к назначенному часу и в кратчайший срок получить нужную услугу.
Однако, не все готовы пользоваться предоставленной возможностью. В декабре-январе в популярных социальных сетях Курганской области Госавтоинспекция провела интернет-опрос. В течение месяца люди отвечали на вопрос осведомленности о возможностях, которые им предоставляет Единый портал государственных и муниципальных услуг. Результаты опроса показали, что более 40% знают о возможностях портала Госуслуг, но не пользуются этим, 13% пользовались один раз и 12% не знали совсем, но решили обязательно ознакомиться с предоставленными возможностями. Только 23% опрошенных регулярно используют сайт Госуслуг при посещении подразделений ГИБДД.
Госавтоинспекция региона призывает граждан активнее пользоваться возможностью получения госуслуг через Интернет, - это удобно и существенно экономит время.
Напоминаем, зарегистрироваться на Едином портале госуслуг и подтвердить учетную запись пользователя можно в любом отделе Центра государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (МФЦ) Курганской области.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.