14 сентября в Центре образования г. Кургана прошел семинар для руководителей образовательных учреждений Курганской области на тему: «МФЦ – новый формат предоставления государственных и муниципальных услуг».
ГБУ «МФЦ» (центры предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы») на мероприятии представили начальник Курганского городского отдела №3 Юрий Медведев, специалист по организации работы по оказанию государственных и муниципальных услуг Ирина Ежова и пресс-секретарь ГБУ «МФЦ» Олег Туркин.
Сотрудники учреждения рассказали собравшимся об истории создания организации, результатах работы и перспективах развития сети МФЦ в Курганской области.
В своем выступлении Ирина Ежова рассказала о новшествах, которые планируют внести в работу центров «Мои Документы» в ближайшее время, подробно остановилась на услугах по жизненным ситуациям.
Начальник Курганского городского отдела №3 Юрий Медведев рассказал о работе своего отдела, обратив внимание слушателей на удобство режима работы, наличие предварительной записи, возможность получения консультаций по услугам. Также он рассказал об электронных сервисах Портала госуслуг и действующих скидках на госпошлину при оплате услуг через Портал.
Параллельно на большом экране вниманию присутствующих были представлены слайды с контактными данными, перечнем услуг и статистической информацией по работе центров «Мои Документы».
В заключительной части мероприятия вниманию аудитории представили официальный сайт ГБУ «МФЦ» (www.mfc45.ru), проведен краткий экскурс по его структуре и основным разделам. В ходе наглядной демонстрации возможностей сайта слушателям доведена полезная информация о том, где можно найти адреса городских и районных отделов многофункционального центра, их график работы, узнать о последних новостях, касающихся деятельности организации, а также почитать описание услуг с перечнем требуемых для их оформления документов.
После показа сайта на проекторе также были продемонстрированы два видеоролика о работе ГБУ «МФЦ».
Всего на встрече присутствовало порядка семидесяти человек, всем участникам выданы фирменные информационные буклеты об услугах центра и работе Портала госуслуг.
Прослушав лекцию, присутствующие задали представителям МФЦ интересующие их вопросы, а также заполнили выданные предварительно анкеты-опросники, в которых отметили, была ли полезна доведенная им информация, а также высказали свои пожелания по работе центров «Мои Документы».
Прошедшая лекция стала первой из цикла учебных мероприятий в рамках освещения работы по совершенствованию системы государственного управления и популяризации государственных и муниципальных услуг. Следующий семинар планируется провести на тему «Государственные услуги в электронном виде и работа Портала госуслуг».
|