25.10.2016 Профсоюзным лидерам рассказали о работе МФЦ
24 октября в здании Федерации профсоюзов прошло рабочее совещание с председателями первичных профсоюзных организаций Курганской области. В ходе мероприятия перед присутствующими выступила представитель Центра государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (МФЦ) Ирина Ежова.
«МФЦ: услуги на все случаи жизни» - так была обозначена основная тема выступления. Как специалист отдела организации работы по оказанию государственных и муниципальных услуг Ирина Ежова рассказала собравшимся об истории открытия многофункционального центра в Курганской области, его основных целях и задачах, специфике деятельности, перечне услуг, предоставляемых организацией населению, сроках оформления документов и многих других вопросах.
«Наш первый многофункциональный центр в Кургане открылся 14 декабря 2012 года по адресу: ул. Куйбышева, д. 144, стр. 41. На текущий момент ГБУ «МФЦ» обладает обширной сетью офисов приема-выдачи документов, охватывающей все районы Курганской области. Всего открыто 24 районных и 3 городских отдела, в которых можно получить более 200 государственных и муниципальных услуг, для различных сфер жизни человека – «покупка недвижимости», «регистрация брака», «открытие своего дела», «рождение ребёнка» и многое-многое другое», - отметила специалист МФЦ.
На большом экране с помощью проектора Ирина Ежова «в живую» продемонстрировала работу официального сайта ГБУ «МФЦ» (www.mfc45.ru), его структуру и основные рубрики. На сайте можно найти адреса городских и районных отделов многофункционального центра, их график работы, узнать о последних новостях, касающихся деятельности организации. Также здесь размещено справочное описание услуг, оказываемых федеральными и региональными органами власти Российской Федерации и органами местного самоуправления, с перечнем требуемых для их оформления документов.
Привела в своем докладе Ирина Ежова и цифры статистики: «В целом, за все время существования, на базе ГБУ «МФЦ» уже предоставлено более 573 тыс. государственных и муниципальных услуг, а с учетом объемов оказанных заявителям консультаций при непосредственном обращении (порядка 190 тыс.) и по телефону call-центра (более 200 тыс. звонков) количество обращений в МФЦ уже превысило 960 тыс.».
Прослушав лекцию, присутствующие задали представителю МФЦ и интересующие их вопросы, поблагодарив специалиста за предоставленную информацию. Интересовала слушателей и возможность получения государственных услуг без посещения многофункционального центра.
«Вы всегда можете воспользоваться услугами Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в любое удобное для вас время и не выходя из дома или рабочего кабинета. На сайте можно получить большинство услуг, предоставляемых в МФЦ, и услуги многих других ведомств. Для этого необходимо только зарегистрироваться и подтвердить свою учетную запись», - ответила на вопрос Ирина Ежова.
На встрече присутствовало порядка тридцати человек, которым были презентованы фирменные информационные буклеты. Представители профсоюзов с интересом восприняли представленную информацию и отметили, что такие встречи всегда повышают уровень информированности населения о новых возможностях решения жизненно важных вопросов.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.