Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


02.10.2013
Осенняя статистика

Осенняя статистикаВ сентябре около трех тысяч  зауральцев  обратились в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Как и прежде  самой востребованной по количеству обращений граждан остается услуга по государственной регистрации прав на  недвижимое имущество ( более 80 процентов от общего количества предоставленных услуг). Востребованными  в сентябре оказались  услуги соцзащиты   и УФМС.   
 
Всего с начала года в МФЦ оказано более  12000 услуг, а общее количество  обращений граждан в многофункциональный центр  превышает эту цифру в два с половиной раза.
 
 
В сентябре 40 зауральцев стали обладателями универсальной электронной карты, еще 65 заявлений принято на выдачу УЭК. Всего в областном центре выдано около пятисот универсальных электронных карт.
 
Осенняя статистикаКак и обещано,  расширяется список услуг, предоставляемых  зауральцам. Еще одно федеральное ведомство начало предоставление своих услуг через многофункциональный центр. На основе Соглашения о взаимодействии  с Управлением Роспотребнадзора по Курганской области   в МФЦ принимают на рассмотрение обращения граждан с жалобами или предложениями, а также оказывается услуга для  юридических лиц ( индивидуальных предпринимателей)   по  выдаче санитарно-эпидемиологических заключений.
 
Напоминаем: 
 
Все услуги оказываются бесплатно, за исключением тех, в которых предусматривается госпошлина. Чтобы получить консультацию, можно прийти в Центр или позвонить по телефону call-центра (44-35-36). Специалисты ответят на все вопросы. В случае, если какая-либо услуга на базе МФЦ не оказывается, операторы объяснят, где и при выполнении каких условий гражданин может ее получить.
 
 
Пресс-служба ГБУ  «МФЦ»