Подведены итоги первого месяца 2015 года. Общее количество государственных и муниципальных услуг, предоставленных городскими и районными отделами ГБУ «МФЦ», составило 9523. 12 нерабочих праздничных дней, конечно же, отразились на январской статистике. Курганский городской отдел №1 ГБУ «МФЦ» с начала года предоставил 6737, Шадринский — 992, Варгашинский — 256, Шатровский — 336 государственных и муниципальных услуг. Более 500 услуг предоставлено в отделе регистра УЭК.
В общее количество статистической отчетности вошли и вновь открывшиеся отделы МФЦ, действующие под новым брендом «Мои документы». Так, городской отдел № 2, расположенный в ТРЦ «РИО» уже принял более 600 заявлений на выдачу важных государственных документов и провел более 200 консультаций при личном обращении граждан.
Сотрудники Белозерского отдела так же активно начали свою работу с заявителями: предоставлено 195 услуг, более 20 консультаций проведено при личном обращении граждан.
Первые заявители пришли и в Сафакулевский центр государственных и муниципальных услуг: более 30 услуг предоставлено в первом месяце 2015 года, более 20 консультаций проведено специалистами отдела.
Напряженным выдался первый месяц 2015 года для сотрудников Call-центра: за 18 рабочих дней января специалисты отдела телефонного обслуживания ГБУ «МФЦ» приняли около 6000 звонков от зауральцев.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.