24.12.2014 Выбрать инвестиционный портфель, подать заявление о доставке пенсий и изменении счёта в кредитной организации теперь можно в МФЦ
Всего два документа (паспорт и СНИЛС) необходимо предоставить в МФЦ, для того, чтобы получить услугу Отделения Пенсионного Фонда по приему от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи им средств пенсионных накоплений.
Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, а также проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование и за которых уплачивается (уплачивались) страховые взносы на финансирование накопительной части трудовой пенсии.
В случае соответствия комплектов документов требованиям действующего законодательства Отделение Пенсионного Фонда проводит обработку документов, поступивших из МФЦ, в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации.
Только паспорт потребуется от гражданина при приеме заявлений о доставке пенсии. Эта услуга в МФЦ стала доступной для Зауральцев благодаря подписанному Порядку взаимодействия ГБУ «МФЦ» и Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области, определяющему последовательность процедур при предоставлении государственной услуги.
Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, пенсии которым установлены в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (до 1 января 2015 года), Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (с 1 января 2015 года) и Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», за исключением граждан, выехавших на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации и не имеющих подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания на территории Российской Федерации, иностранные граждане, на которых распространяется действие международных договоров Российской Федерации. Заявитель может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя.
Та же категория граждан имеет право на получение государственной услуги по приему заявлений об изменении счёта в кредитной организации.
Государственные услуги предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Орган ПФР, в случае соответствия заявлений требованиям действующего законодательства, вносит информацию в выплатное (пенсионное) дело заявителей в соответствии с поданным ими заявлениями в течение 3 дней после их получения Органом ПФР.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.