Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


18.06.2013
День открытых дверей

День открытых дверейКурганскому многофункциональному  центру по оказанию государственных  и муниципальных услуг — полгода! 
 
14 июня в многофункциональном центре по оказанию государственных и муниципальных услуг прошел  День открытых дверей.
 
Активное участие в мероприятии приняли студенты   Курганского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы  (РАНХиГС)  и представители средств массовой информации областного центра.
 
Перед входом в операционный зал гостей встречали заместитель директора ГБУ «МФЦ» Виктор Ковалёв, начальник отдела работы с заявителями Оксана Дедова, начальник отдела регистра универсальной электронной карты Дмитрий   Павлов.
 
День открытых дверейВ этот день для посетителей Центра была организована экскурсия по операционному  залу, подробный рассказ о деятельности МФЦ, знакомство с профессией оператора. Любой желающий   мог не только получить подробную консультацию специалиста, но и оформить универсальную электронную карту, чем и воспользовались  некоторые гости.
 
Шесть месяцев назад в декабре 2012 Центр начал свою работу, и вот уже  его услугами   воспользовались более двух с половиной тысяч зауральцев. Выполняя основную свою задачу - комплексное и оперативное оказание государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам в удобном для них месте и режиме, исключая их обращение в разные ведомства – Курганский МФЦ за полгода своей деятельности сделал ставку на комфортность  и качество предоставления услуг, снискав тем самым  благодарность  обратившихся в центр. Об этом говорит и  книга отзывов, заведенная совсем недавно.
 
День открытых дверейО комфортности  и  качестве  говорил, обращаясь  к  журналистам  на пресс-конференции,  проведенной в рамках Дня открытых дверей, директор ГБУ «МФЦ» Андрей Дмитриев. Директор заверил журналистов, что в  ближайшее время через МФЦ кроме 33-х  уже имеющихся можно будет получить  услуги пенсионного фонда и   федеральной миграционной службы. 
 
Помимо   итогов деятельности   Центра  журналистов интересовала информация о возможностях и перспективах универсальной электронной карты, увеличении количества  услуг, пользующихся особой популярностью у населения,  обработке и хранении персональных данных  граждан, обратившихся за услугами в МФЦ.
 
О концепции и политике информационной безопасности  Курганского МФЦ  рассказал журналистам начальник отдела информационной безопасности Вадим Аликас, подчеркнув о  тесном    взаимодействии с Федеральной  службой по техническому экспертному контролю  и систематически проводимым мероприятиям,  позволяющим  повысить уровень защиты информации.
 
День открытых дверейС начала 2013 года получено 500 заявок  от граждан на выдачу универсальной электронной карты. Об этом рассказал  представителям средств массовой информации  начальник   отдела регистра универсальной электронной карты (УЭК)  Дмитрий Павлов.  УЭК -  это первый шаг к созданию электронного паспорта. В будущем карта откроет     доступ к широкому спектру государственных, муниципальных и коммерческих услуг. Она сможет заменить ряд документов - пенсионный страховой полис, полис обязательного медицинского страхования. С ее помощью будет возможным    получение медицинских услуг. Уже сегодня по желанию клиента электронная карта может взять на себя функции банковской (для клиентов «Банка Уралсиб» и «Сбербанка России»).
 
«День открытых дверей» завершен.   
 
Но если быть совсем точным, двери центра открыты для посетителей 12 часов в сутки — с  восьми утра до восьми вечера. Чуть короче общение  операторов с заявителями в субботу — до 17 часов. И только в воскресенье МФЦ не принимает посетителей, а набирается сил перед очередной рабочей неделей. Ведь количество обратившихся в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг растет с каждым днем. И мы этому только рады.